
Железобетонные полушпалы производятся сообразно нормативным документам с серьезными соблюденными формами и объемами. Прочностные прочие характеристики железобетонных шпал отражены в ГОСТ 33320–2015. За последние годы было испробовано огромное методов изготовления бетонных подпорок под шпалы. В мире используют 4-мя методами технологии по производству железобетонных шпал. Они обеспечивают получение надежной и опробованной продукции
Помимо этого, из железобетона сегодня изготавливаются и сопутствующие элементы для устройства железнодорожных путей: фундаменты и анкеры опор контактной сети, междушпальные и межпутные лотки, контргрузы круглого сечения, шпальные блоки. Также широко используются изделия из металлоконструкций, к: стойки опоры контактной сети, ригели строгих поперечин, элементы ригеля и лестницы к колонне, светофорные мостики над ж/д путями, опоры гибких поперечин, стойки шумозащитных экранов, винтообразные сваи для контактной сети прочие металлоконструкции.
Бетонные и металлоизделия широко используются по всему миру при сооружении новых железных дорог и реконструкции ветхих путей. Использование во всех погодных поясах выставляет увеличенные требования к технико-эксплуатационным характеристикам, качеству изделий. Железобетонные брусья и шпалы, в зависимости от интенсивности износа полотна, имеют ресурс долговечности в 30-60 лет. Эти подпорки со временем теснят древесные в жд строительстве. А также делают фундамент из железобетонных шпал, часто употребляются изделия, прежние в употреблении.